В номере
|
YACHTS № 57
|
|
Белый тигр PorscheЕго очень хотелось назвать просто: «Тигр». Хищный характер у машины. Но не могли, по понятным причинам – в прошлом компания Porsche участвовала в создании такого танка. И тогда назвали Macan – тигр по-малайски. Гладим кошку против шерсти... Текст – Денис Орлов Фото – Денис Орлов, Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG Уже стало аксиомой, что компания Porsche не выпускает рядовых автомобилей. Поэтому я довольно настороженно воспринял информацию о том, что кроссовер Macan создан на основе Audi Q5. В действительности, у них примерно треть общих деталей, что совсем немного. Что поделаешь, унификация – один из способов выживания на перенасыщенном конкурентными предложениями рынке. И даже, наверное, главный способ. Ярым приверженцем такого постулата выступал Фердинанд Пьех, в бытность председателем правления группы Volkswagen. Как известно, в эту группу входят и Audi, и Porsche. Несмотря на прямо-таки маниакальную озабоченность доктора Пьеха сквозной унификацией между отделениями концерна, компании Porsche удавалось оберегать ту меру, которая не позволяла обесцениваться самобытности этой почтенной марки. Что перед тобой особенный автомобиль, понимаешь с первой минуты. Дело даже не в марке и названии. Это – германская машина. В том, как выполнены уплотнители дверей, в хвате рулевого колеса, в профиле сиденья, даже в аромате, который источает кожа, – словом, в мельчайших деталях чувствуется давний, осмысленный выбор. Немцы воспитали глубокую автомобильную культуру, и не суть важно, сколько данная конкретная машина стоит, какого она типа и размера. Macan, кстати, дает повод задуматься о том, как немцы представляют себе дальнейшее развитие легковых автомобилей. Непонятный вышел автомобиль, если не сказать, странный. Помнится, главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр предупреждал: «Macan – это не маленький Cayenne!» Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №57
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
