В номере
|
YACHTS № 57
|
|
Секрет одной СофииКлассический корпус этой яхты скрывает много удивительного. Огромное количество водных игрушек, почти полная шумоизляция, фантастический интерьер – это еще не все отличительные черты 42-метровой Sofia верфи Moonen. Текст – Крейг Барнетт Фото – MOONEN. Правило «не судите о книге по обложке» хорошо известно, но это не мешает нам периодически его нарушать. На прошлогоднем бот-шоу в Каннах было представлено не так уж много образцов сногсшибательного дизайна, и впервые показанную на выставке кастомную яхту верфи Moonen я бы не внес в список выдающихся лодок. На первый взгляд. Эта голландская верфь всегда славилась качественно построенными консервативными яхтами, рассчитаными, как мне казалось, на зрелых владельцев, обладателей «старых денег». Такой подход исправно работал годами и принес верфи успех. Но я был уверен, что голландцам следует проявить себя в разработке более современных проектов, таких, которые могли бы омолодить аудиторию верфи. И вот философия Moonen и мои личные предпочтения сошлись в одном корпусе. Отрицать нестандартность планировки этой яхты, оформления ее интерьеров, безупречность работы инженеров и так называемый «фан-фактор» невозможно. История Sofia началась 10 лет назад, когда ее будущий владелец, сменивший на тот момент несколько яхт, впервые встретился с представителями верфи Moonen. «В 2004 году я поставил перед собой задачу найти такую моторную лодку, на которой я мог бы с комфортом обойти весь мир, – делится с нами сам владелец яхты. – Поиски привели меня на верфь Moonen, где я купил новую Moonen 84. В 2008-м я приобрел свою следующую яхту верфи, уже 97-футовую. Обе мои лодки были надежны и безопасны даже в неспокойном море. Когда пришло время строить следующую яхту, выбор был прост». Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №57
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
