В номере
|
YACHTS № 57
|
|
Генная инженерияБританскую верфь Princess любят и ценят, в том числе, за то, что она никогда не строит «просто яхты». В случае с моделью S72, представленной в начале этого года на бот- шоу в Майами, это целый новый класс. Текст – Мария Мошкина Фотографии – Princess Yachts Название нового класса яхт, изобретенного и воплощенного верфью Princess в модели S72, звучит емко и понятно – sportbridge. И разумеется, это ничто иное, как скрещивание яхты флайбриджной и яхты спортивной (то есть открытой). Создавая такой гибрид, инженеры и дизайнеры Princess подумали о своих клиентах из Европы, которые не всегда и не везде имеют возможность наслаждаться солнечной погодой, и о ценителях британских яхт, живущих за океаном (в Соединенных Штатах летом часто бывает жарко, и яхтсмены здесь традиционно предпочитают лодки с кондиционерами). Небольшой флайбридж с вынесенным на него постом управления создавался специально для того, чтобы все таки не лишать владельцев яхты солнечных лучей и свежего воздуха. Флайбридж этот, хоть и не такой большой, как бывает обычно у стопроцентно флайбриджных яхт аналогичного размера, но на нем за постом управления удалось разместить зону отдыха с баром и даванами, в которой при случае можно устроить коктейльную вечеринку. Второй пример умения дизайнеров Princess Yachts работать с пространством – решение основной палубы. Из кокпита с лежаками для загара переходим в столовую на открытой части палубы, из нее – через полностью стеклянные двери – в салон. Человеку, побывавшему на множестве яхт, сразу станет понятно, что ощущение свободного пространства дают большие окна по бортам и огромный потолочный иллюминатор в носовой части (еще одна ценная характеристика корпуса sportbridge). Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №57
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
