Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 57
YACHTS № 57

Как мечта стала яхтой

61-метровая яхта Saramour, сошедшая со стапелей CRN в Анконе, – это удачный опыт сотрудничества владельца лодки и профессионалов итальянской верфи.

Текст – Павел Матвеев. Фотографии – CRN

В прошлом году верфь CRN отпраздновала полувековой юбилей. Компанию Costruzioni e Riparazioni Navali основал предприниматель по имени Санцио Николини, приобретя для строительства лодок старый склад в Анконе. Тогда же, в 1963 году, синьор Николини решил, что основной специализацией его верфи будут яхты из стали – довольно радикальное решение, учитывая, что самым распространенным материалом для строительства лодок в то время было дерево.

Сегодня верфь строит яхты длиной от 40 до 90 м и работа здесь кипит как никогда. После периода относительного затишья, в 1999 году компанию приобрела Ferretti Group, и дела верфи CRN резко пошли вверх: новый владелец не только оптимизировал бизнес-процессы и кардинально перестроил верфь, он серьезно вложился в отдел исследований и развития. Финансовый кризис верфь, конечно же, затронул, но благодаря удачно выбранной стратегии CRN в некотором смысле даже выиграла от того, что потенциальные владельцы несколько умерили аппетиты. Вместо яхт длиной больше 100 м они стали присматриваться к судам поменьше – а в этой нише CRN нет равных. Плюс верфь сделала ставку на строительство лодок на заказ, перебросив именно на этот фронт свои основные ресурсы.

В прошлом году CRN спустила на воду 80-метровую Chopi Chopi, одну из крупнейших яхт, когда-либо построенных в Италии, восторженные оды которой уже успели пропеть все главные яхтенные журналы. 61 метровая Saramour по части размеров не является рекордсменом, зато по уровню комфорта на борту равных ей еще нужно будет поискать. Эта яхта стала первым опытом работы верфи с 60-метровой платформой. По просьбе владельца к проекту была добавлена еще одна палуба между верхней и sundeck (на верфи ее назвали fly deck). За разработку дизайна экстерьера и интерьера яхты Saramour отвечало бюро великого Франческо Пачковски, а это говорит само за себя.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №57

 

 

 


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo