Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 57
YACHTS № 57

Рэй Стил и Эд Бекетт 

Специалисты Burgess построили больше яхт в размере от 40 до 180 м, чем представители любой другой яхтенной компании. Директор департамента нового строительства Burgess Рэй Стил и морской архитектор Эд Бекетт объясняют, как компания добилась безупречной репутации.

По вашим наблюдениям, как менялся рынок мегаи суперяхт в течение последних лет?

Конечно, после кризиса 2008 года количество заказов на строительство яхт уменьшилось. Но уже в 2009 году оно стало расти снова. А затем в 2010–2011-м годах произошло нечто удивительное: стали появляться заказы на лодки длиннее 100 метров. Это было нам на руку: мы в Burgess всегда специализировались на больших яхтах. Наши менеджеры руководили строительством большего количества яхт от 40 до 180 м, чем представители любой другой яхтенной компании. Вдумайтесь в эти цифры: сегодня суммарная длина яхт, которые строит Burgess, составляет 1070 м, на них с комфортом может разместиться 200 гостей! Мы также работаем сейчас над четырьмя яхтами классификации PYC, на каждой из которых могут переночевать 36 гостей. Наверняка вы знаете, что строительство Azzam, крупнейшей яхты современности, проходило под руководством проектных менеджеров и технических специалистов Burgess.

С чем вы связываете изменения? Может быть, изменился круг клиентов?

Не все экономики пострадали от кризиса. Некоторые, наоборот, процветают, как страны Ближнего Востока и Азии. Но даже если говорить о таких традиционных яхтенных территориях, как Северная Америка и Европа, там тоже можно найти немало примеров, когда кризис пошел на пользу бизнесу. Так что нет, круг клиентов сильно не изменился, суперяхты заказывают владельцы из тех же стран, что и раньше. Мы видим рост яхтенной активности в континентальном Китае, но владельцы из этой страны только присматриваются к суперяхтам.  

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №57

 


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo