В номере
|
YACHTS № 57
|
|
Чувство моряЯхты Nautor’s Swan заслужили любовь и признание нескольких поколений яхтсменов. Причем не только тех, кто был или является владельцем одной из них. Мы побывали на верфи в Финляндии, чтобы понять, в чем обаяние этих яхт.
Текст и фото – Евгения Бакунова
Исключительность этих лодок подтверждается их надежностью, долголетием, непревзойденным качеством исполнения и технологическими инновациями, характерными для бренда в целом. Чтобы вникнуть в философию компании и понять тонкости строительства этих лодок, мы отправились на север Финляндии, где находится производство Nautors Swan. Затерянный среди лесов Остроботнии городок Якобстадт – колыбель финской судостроительной индустрии.
Первый финский корабль совершивший трансатлантическое плавание, был спущен на воду именно в Якобстадте. Места здесь суровые – зимние температуры нередко опускаются до -30о, а Ботнический залив около полугода скрыт под пятиметровым слоем льда. Но это не мешает местным судостроителям продолжать традиции предков. Основатель верфи Nautors Swan Пекка Коскенкыла, был настолько уверен в успехе своего начинания, что смог убедить в этом одну и самых известных американских дизайнерских компаний Sparkman & Stephens.
Стеклопластиковая Swan 36 начала историю верфи, которая спустя 48 лет превратилась в один из самых уважаемых брендов в парусном мире. Та самая первая Swan 36 Tarantella теперь стоит в одном из цехов верфи, лишний раз подчеркивая, что с самых первых шагов Nautors Swan была в авангарде яхтенных технологий. В сотрудничестве со Sparkman & Stephens было построено около 100 яхт, в том числе легендарная Swan 65. Одна из них – Sayula II – выиграла первую кругосветную гонку Whitbread Round the World Race в 1973–1974 годах. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №57
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
