Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 58
YACHTS № 58

Линия мечты 

Разработка и строительство первых яхт новой верфи Dreamline прошли без громких анонсов и заявлений. Тем больший эффект они произвели, впервые представ перед публикой: такой уровень проработки редко увидишь в «дебютных» моделях.

Текст – Григорий Ширванянц. Фотографии – Dreamline

Жизнерадостный итальянец Паоло Бенчивенни – человек уже давно известный в яхтенной индустрии. Когда-то он успешно работал с яхтами Dominator, и также с его именем связано, например, возрождение верфи Marquis, которую он буквально «поднял из мертвых» с помощью замечательных новых проектов от именитой студии Nuvolari & Lenard. Поэтому когда он, перейдя на новую ступень, начал подыскивать людей для собственной верфи Dreamline, его опыт и связи помогли ему собрать одну из лучших команд в индустрии.

Производственные мощности Dreamline расположены в итальянском городе Фано, и в портфеле компании уже есть модели длиной от 85 до 160 футов (26 – 49 м). Сейчас в доках достраивается 111-футовая яхта – заказчик получит ее этой осенью, а 85-футовая героиня нашей статьи дебютировала в мае, в дни монакского этапа «Формулы-1». Хотя формально эта яхта относится к категории semi-custom, заказчик в ней волен определять почти все – тип и мощность двигателей, планировку и даже общую концепцию: либо акцент будет сделан на скороэкологичности и большом запасе хода.

Когда смотришь, как Dreamline 26 подходит к причалу, не покидает ощущение, что яхта на самом деле гораздо крупнее, чем заявлено – скажем, 100 футов, а не 85. Автор ее экстерьера, молодой, но уже завоевавший немало наград дизайнер Энрико Гобби, проделал отличную работу: корпус яхты элегантно скрывает весьма внушительный внутренний объем. В глаза сразу бросаются агрессивные «складки» внизу форштевня и стремительно наклоненные вперед иллюминаторы на нижней палубе. Даже задняя часть сандека нависает над главной палубой, как спойлер спортивного автомобиля. 

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №58

 

 

 


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo