В номере
|
YACHTS № 58
|
|
Микаэль КарсентиСооснователь и совладелец компании Riviera Conсierge Service Микаэль Карсенти рассказал нам, как должен работать консьерж- сервис на Лазурном берегу, чтобы стать лучшим. Текст – Арина Качалина Создавая компанию, как вы для себя определили ее отличие от других консьерж-сервисов? В первую очередь я бы отметил, что перечень услуг, которые оказывает Riviera Consierge Service, неограничен. Аренда яхты, роскошного автомобиля или джета, лимузин-сервис для встречи в аэропорту, а также кэйтеринг и организация мероприятий – мы можем все. Ограничить нас способны лишь фантазия клиента и закон. Вся наша команда работает ради того, чтобы превзойти ожидания клиентов. И мы стараемся сделать так, чтобы наши сотрудники гордились местом своей работы, чтобы оно вдохновляло их на новые идеи. Расскажите немного о людях, которые управляют Riviera Consierge Service? Владеем и управляем компанией мой бизнес-партнер Янн Паолетти и я. Янн – мой ровесник, ему 25 лет. Он окончил факультет управления бизнесом лондонского Regent’s University, а после провел два года в Алжире, вел проекты на стадии стартапа. В процессе создания нашей компании Янн отвечал за разработку бизнес-модели, маркетинг и продажи. Я же по образованию разработчик онлайн-приложений, но свой путь в бизнесе начинал с управления собственной компанией в Дубае, занимающейся яхетенным чартером. Поскольку я сын и внук брокера и оффшорного гонщика, яхтенный бизнес мне особенно близок. Так вот, открыв Riviera Consierge Service вместе с Янном, мы сумели добиться лояльности клиентов, смогли предложить им лучшие цены на большинство услуг и исключительно квалифицированных поставщиков этих услуг. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №58
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
