В номере
|
YACHTS № 58
|
|
Счастье в метрахСкоро миру будет представлена третья модель «метровой» линейки яхт Princess. М-класс не только позволила верфи расширить горизонты, но и вывела представление об индивидуализации яхт на новый уровень. Текст — Мария Мошкина Начало производства яхт метровой линейки стоило верфи Princess немалых усилий. Специально для этого была приобретена пятая производственная площадка – бывшая военная верфь в Плимуте. Но затраты средств и сил быстро себя оправдали. В начале 2011 года на бот-шоу в Лондоне блистала первая яхта М-класса – Princess 32M, а уже через полтора года в Каннах был представлен флагман Princess 40M – самая большая серийная британская яхта, немедленно получившая престижную World Superyacht Award. Своей задачей при разработке М-класса на верфи видели не только наращивание общей ватерлинии и выход в новый сегмент, но и комбинацию всего, что так ценится клиентами верфи. Ведь расчет был именно на «повторных» клиентов, и, кстати, он оказался совершенно правильным. В результате Princess 40M сочетает внушительные скоростные характеристики с серьезным запасом хода – столь нелегко увязываемые вместе качества. В экономичном и самом комфортном для пассажиров водоизмещающем режиме при скорости в 10 – 12 узлов Princess 40M пройдет без дозаправки 3 000 морских миль, а при желании и необходимости убежать от непогоды, например, разгонится до 23 узлов. Для того, чтобы яхта демонстрировала такие впечатляющие способности, инженерам верфи пришлось потрудиться еще на стадии разработки обводов корпуса – как известно от них и зависит, каким будет характер будущей яхты. Другая привлекательная черта М-класса – это возможность полной индивидуализации интерьера каждой модели. Как рассказал нам директор по продажам компании Nordmarine, представляющей верфь Princess в России и странах СНГ, Денис Новиков, «на одной из метровых яхт, например, по желанию владельца был полностью переработан интерьер. В результате на борту появился хамам, спортзал и две идентичные мастер-каюты». Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №58
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
