В номере
|
YACHTS № 58
|
|
Лучшее предложениеПодведя итоги первого полугодия по продажам яхт на вторичном рынке, компания Burgess отметила положительную тенденцию: было продано больше яхт, чем за тот же период в любой из послекризисных годов. Текст – Александр Кулиш Первое полугодие показало отличные продажи больших и даже знаменитых яхт. В феврале был подписан контракт по продаже 60-метрового эксплорера Ulysses, в мае – 90-метровой Nero, самой крупной яхты, проданной в этом году. Были проданы Lazy Z, 51,4-метровая яхта, построенная Oceanco, и Inevitable (49,8м), сошедшая со стапелей другой знаменитой голландской верфи Feadship. «В первом полугодии мы провели сделки по продаже 23 суперяхт, – говорит генеральный директор Burgess Джонатан Беккет. – У нас даже была такая неделя, когда сделки заключались каждый день семь дней подряд». В начале второго полугодия темпы продаж не замедлились – в июле к новому владельцу перешла 68-метровая яхта Sokar. В чем причина такого высокого спроса? «Сейчас настал момент, когда яхты определенных размеров и с хорошей родословной достаточно упали в цене, чтобы клиенты поняли: наступли тот самый момент, когда нужно покупать, – считает Джонатан Беккет. – Вряд ли стоимость будет снижаться дальше. Новую яхту в размере 50+ купить сейчас практически невозможно, надо ждать четыре года, а на вторичном рынке качественных предложений не так уж много. Сейчас сложились все предпосылки для того, чтобы цены на яхты снова начали расти. Только геополитические риски могут временно задержать неизбежный рост цен». Также высокие темпы продаж объясняются тем, что компания расширила свой флот за счет яхт от 30 до 40 м: продажами в этом размере занимается подразделение Burgess – OceanStyle. В последние годы значительно выросли объемы строительства semi-custom яхт, и грань между этим рынком и рынком яхт, построенных полностью на заказ, постепенно стирается. По этой причине руководство Burgess приняло решение полностью интегрировать уже давно успешно работающий бренд OceanStyle в материнскую компанию. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №58
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
