В номере
|
YACHTS № 58
|
|
Взгляд свысокаЕдинственный воздушный перевозчик Монако хорошо известен всем, кто ценит свое время и предпочитает по пути из аэропорта Ниццы разглядывать красоты Лазурного берега не из окна автомобиля, а с высоты птичьего полета. Однако HeliAir Monaco может предложить гораздо больше, чем полеты на вертолетах по расписанию. Текст – Мария Мошкина. Иллюстрации – Heliair Monaco Первый двухместный вертолет с логотипом HeliAir Monaco оторвался от небольшой, будто прилепленной к горе площадки в 1976 году. Уже тогда монегаскам, и в больше степени их гостям, не терпелось обогнать пробки на пути в ближайший аэропорт. Через четыре года хелипорт Монако получил статус международного, а флот HeliAir Monaco начал расти. Неудивительно, ведь цена билета на восьмиминутный рейс до аэропорта Ниццы или обратно сопоставима со стоимостью поездки на такси, а если учесть такие бонусы, как трансфер из отеля, то такси остается возить лишь тех, кто панически боится летать на винтокрылых машинах. Сегодня во флоте HeliAir Monaco 12 вертолетов. Каждые 15 минут они вылетают по направлению к главным воздушным воротам Лазурного берега и обратно. Но Монако – территория исключительного. Неудивительно, что и воздушный перевозчик княжества является чем-то большим, чем воздушное такси. «Гастрономические» полеты к лучшим ресторанам Лазурного берега, индивидуальные трансферы в Канны, Сен-Тропе, Порто Черво и все крупные города Франции и Италии, включая Париж, Милан и центр европейского судостроения – Виареджио. Туры на поля для гольфа и чартеры в лучший спа-отель побережья – Chateau Saint-Martin, предложения для особенно важный гостей гран-при «Формулы-1», а также ставшие за последний год невероятно популярными гонки между вертолетом и скоростной моторной яхтой. HeliAir Monaco живет в том же ритме и по тем же правилам, что самое притягательное из крошечных государств на земле. Новая идея HeliAir Monaco – показать гостям Лазурного берега его потаенное сокровище, бесконечно далекое от шумных пляжей и казино. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №58
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
