В номере
|
YACHTS № 58
|
|
Вторая жизньКак говорят специалисты, сделать рефит яхты всегда оказывается сложнее, чем предполагалось изначально, а результат реставрации зачастую оказывается не менее интересным, чем новые постройки. Один из подобных и заслуживаю- щих особенного внимания объектов – экспедиционная яхта Kirkland – недавно сошла со стапеля и готова начать новую жизнь. Текст – Евгения Бакунова. Фотографии – Thiery Amelier Яхтенные СМИ традиционно уделяют много внимания новым проектам и незаслуженно обходят стороной более прозаическую, но не менее важную часть отрасли – рефит. Не надо быть яхтенным архитектором, чтобы понимать, что построить яхту с нуля гораздо легче, чем перестроить существующую. Остается только радоваться тому, что существуют компании, берущиеся за тяжелую рутинную работу, которая в конечном счете и определяет дальнейшую судьбу судна. Благодаря рефиту некоторые яхты получают шанс когда-нибудь стать легендой, а заслуженные исторические корабли остаются на ходу долгие годы. Водоизмещающая 34-метровая яхта Kirkland тоже получила такой шанс благодаря реконструкционным работам, проведенным в 2014 году верфью Burgess Marine в Портсмуте. Благодаря своему классическому экстерьеру яхта не теряет актуальности долгие годы и после рефита удачно вписалась в оно из современных модных направлений. Вместе с тем, такая удачная реинкарнация доступна далеко не каждой яхте, и благородное происхождение Kirkland стало хорошей базой для блестящего результата. История Kirkland началась в 1993 году – тогда яхта имела название Kiring.Проект Kirkland создавался известной архитектурной компанией Burness Corlett – Three Quays (BCTQ) – это еще один монстр яхтенной индустрии. В недавнем прошлом это архитектурное бюро контролировало процесс разработки таких знаменитых мегаяхт современности, как Octopus, Eclipse, A, Pelorus, Ecstasea или Luna. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №58
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
