В номере
|
YACHTS № 63 Июль – Август 2015
|
|
Дело за малымПрошедшая в Женеве 15-я выставка и конференция деловой авиации оказалась богата на премьеры легких джетов. Кажется, наступает время, когда эффективность во всех ее проявлениях приходит на смену имиджу. Многие эксперты, выступая с докладами на деловой и образовательной части EBACE-2015, не сговариваясь, произносили фразу: «Будущее – за малой авиацией». Количество премьер в этой сфере, которые проходили тут же – на стендах производителей и на статике – стало лучшим доказательством этих слов. Текст – Арина Качалина Более эффективные самолеты, доставляющие пассажиров из Москвы в Лондон без посадки, или в один из горных аэропортов с короткой взлетнопосадочной полосой, при этом потребляющие меньше топлива, – настоящий хит последних лет. В отношении комфорта современные легкие джеты отличаются от джетов класса mid-size высотой потолка, простором салона и количеством посадочных мест. Но дизайн-бюро научились творить чудеса даже с небольшим пространством. Так что, если полет не требует выдерживать деловой этикет, если он непродолжителен, отчего же не выбрать более экономичный вариант – к такому выводу все чаще и чаще приходят постоянные пользователи деловой авиации. Секрет растущего спроса на подобные воздушные суда прост: современные материалы позволяют облегчить корпус; более легкий самолет потребляет меньше топлива; меньший расход топлива несет за собой меньшую себестоимость полета. Пусть это описание элементарно, но оно дает понять основное – благодаря легким джетам деловая авиация становится доступнее, спрос на самолеты и услуги авиакомпаний и брокеров – растет. А это значит, что жизнь на рынке не стихнет. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №63 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
