Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 63
YACHTS № 63 Июль – Август 2015

Редкий товар

Новая яхта D800 показывает, на что способна верфь  Dominator, когда на пороге  появляется требовательный  заказчик. Перед нами – настоящий фейерверк инноваций, по самые фальшборта  наполненный новейшими  технологиями и сохранивший фирменное ощущение  роскошного продукта.

Текст – Дарко Супук, Григорий Ширванянц. Фото – Dominator

С тех пор как пять лет назад на итальянской верфи Dominator сменились владельцы, она прикладывает невероятные усилия к тому, чтобы каждый заказчик ушел довольным, а для этого, помимо «обычной» кастомизации интерьеров, необходимо предлагать еще и сильнейшие на рынке технические решения. За свою недолгую историю – всего 16 лет – Dominator построила целых 130 лодок, и каждая из них в свое время становилась событием на рынке, поднимая планку качества и инженерной смелости на новый уровень. Для презентации своей новейшей модели Dominator позвала журналистов в чудесный городок Фано, где расположены ее производственные мощности. Новая лодка Dominator 800 основана на платформе предыдущей модели 780, но отличается от предшественницы практически во всех возможных аспектах, олицетворяя собой новую философию обновленной верфи.

Композитный корпус 24-метровой яхты весит всего 15 тонн – на 25% меньше, чем раньше, и при этом обладает завидной прочностью, легкостью и жесткостью на скручивание, что прекрасно ощущалось во время тестовых выходов в море. Борта лодки сделаны из стекловолоконных сандвич-панелей, а надстройка целиком выложена из углепластика, что позволило уже больше облегчить корпус и резко понизить центр тяжести. За движение вперед отвечают два дизеля MAN и инновационные движители Fortjes 4000 – неподвижные колонки с двумя винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Помимо маневренности и экономичности, эти привода позволяют освободить много места на борту из-за отсутствия громоздких и длинных гребных валов.

Максимальная скорость с ними тоже вырастает, поскольку КПД такого движителя на 5% выше, чем у гребных валов, только за счет отсутствия наклона винта. Из-за компактности этих приводов инженеры Dominator смогли разместить их ближе к миделю яхты, там, где обычно располагается машинное отделение, сохранив экипажу свободный доступ к их каютам с кормовой платформы и тем самым отделив служебные перемещения от зоны гостей и владельца яхты.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №63

 

 

 


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo