В номере
|
|
|
Новые легендыСпортивные автомобили – это смесь высоких технологий, инженерного риска и тонкого эпатажа. Появились интересные новинки. Текст – Денис Орлов. Фото – Автомобильные Компании В мире скоростных автомобилей большие перемены. Героическое поколение супер- и гиперкаров нулевых годов, взяв заветные рубежи в 1 000 лошадиных сил и 400 км/ч, глушит двигатели и занимает место в тиши частных музеев. Раньше такие машины требовали особых навыков управления, сегодня – нет. В компаниях учли, что для их клиентов езда – продолжение компьютерной игры. С другой стороны, оформилась целая подгруппа машин исключительно для езды по гоночным трекам: на обычные дороги их не выпустят. Современные спорткары сочетают доступность и исключительность, высокие технологии и штучную работу. И все меньше взывают к славным традициям прошлого. Ford GT, вроде бы одно из ласкающих слух исключений. Компания приурочивает запуск GT к возвращению в Ле-Ман, на старт самой знаменитой 24часовой гонки. И всё же, что-то в этом автомобиле не так. Двигатель V6 вместо V8 – это называется «даунсайзингом» (downsizing, англ.), разумным уменьшением без потерь характеристик. Благодаря двойному турбонаддуву получен один из наиболее эффективных современных двигателей. Но как быть, если для современного поколения благородный рокот из-под капота звучит пустым бульканьем? Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №62
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
