В номере
|
|
|
Je Suis FalcoБудущий флагман Dassault Falcon будет длиннее предшественника всего на один метр, но в этот метр французские инженеры смогли вложить все самые передовые разработки. С нетерпением ждем «личной встречи». Текст – Анна Назарова. Иллюстрации – Dassault Aviation Нешуточная борьба за сердца и кошельки клиентов продолжает разворачиваться в высшем ценовом сегменте бизнес-джетов. Почти одновременно три из пяти производителей самолетов деловой авиации – Bombardier Aerospace, Gulfstream Aerospace и Dassault Falcon – анонсировали проекты новых дальнемагистральных моделей. Битва титанов индустрии развернулась аккурат после того, как первые негативные последствия финансового кризиса 2008 года спали, и стало ясно: дальше гарантами спроса останутся только «дальнобойные» бизнес-джеты. Самые вместительные, самые дальние и самые дорогие. Первым об амбициях лидера заявил канадский производитель Bombardier Aerospace, который в 2010 году представил рынку сразу два проекта «самых-самых»: Global 7000 и Global 8000. Поставки машин намечены на 2016 и 2017 годы соответственно, а их дальность полета – главный козырь Bombardier – составит астрономические по меркам гражданской авиации 13 500 и 14 600 км. Правда, кому и для каких целей понадобится совершать беспосадочные перелеты почти по всему глобусу, остается под вопросом. Следующим в борьбу включились американцы из Gulfstream Aerospace, представившие миру обновленный флагман – G650 ER. Стильный, по-американски рациональный, с огромными иллюминаторами. Последний по порядку, но не по значимости в игру включился и французский производитель Dassault Falcon, в мае 2014 года раскрывший свой проект – Falcon 8Х. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №62
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
