Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 

Je Suis Falco

Будущий флагман Dassault Falcon будет длиннее предшественника всего на один метр, но в этот метр французские инженеры смогли вложить все самые передовые разработки. С нетерпением ждем «личной встречи».  

Текст – Анна Назарова. Иллюстрации – Dassault Aviation

Нешуточная борьба за сердца и кошельки клиентов продолжает разворачиваться в высшем ценовом сегменте бизнес-джетов. Почти одновременно три из пяти производителей самолетов деловой авиации – Bombardier Aerospace, Gulfstream Aerospace и Dassault Falcon – анонсировали проекты новых дальнемагистральных моделей.

Битва титанов индустрии развернулась аккурат после того, как первые негативные последствия финансового кризиса 2008 года спали, и стало ясно: дальше гарантами спроса останутся только «дальнобойные» бизнес-джеты. Самые вместительные, самые дальние и самые дорогие. Первым об амбициях лидера заявил канадский производитель Bombardier Aerospace, который в 2010 году представил рынку сразу два проекта «самых-самых»: Global 7000 и Global 8000. Поставки машин намечены на 2016 и 2017 годы соответственно, а их дальность полета – главный козырь Bombardier – составит астрономические по меркам гражданской авиации 13 500 и 14 600 км.

Правда, кому и для каких целей понадобится совершать беспосадочные перелеты почти по всему глобусу, остается под вопросом. Следующим в борьбу включились американцы из Gulfstream Aerospace, представившие миру обновленный флагман – G650 ER. Стильный, по-американски рациональный, с огромными иллюминаторами. Последний по порядку, но не по значимости в игру включился и французский производитель Dassault Falcon, в мае 2014 года раскрывший свой проект – Falcon 8Х.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №62

 


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo