В номере
|
|
|
SIHH-2014 время богатетьЖеневский Международный салон высокого часового искусства (SIHH), который прошел в конце января, видит новый 2014 год в радужном цвете. Текст – Тимур Бараев SIHH – первая в году крупная выставка грандов рынка роскоши, и поэтому она привлекает особое внимание не только поклонников часового и ювелирного искусства, но и экономистов. Ассортимент презентованных на женевском салоне новинок косвенно свидетельствует о том, каким видят наступивший год руководители и маркетологи элитны часовых и ювелирных домов. Уж они-то ошибаются редко. Хорошо, если так. По тому, что часы ведущих домов стали еще сложнее и дороже, никаких кризисов в ближайшее время они не ожидают. Хотя, может быть, оптимизм часовщиков обусловлен тем, что женевский салон – это выставка достижения хозяйства Йохана Руперта – владельца Richemont Luxury Group и трех примкнувших домов в лице Audemars Piguet, Parmigiani и Richard Mille. А накануне выставки пришли замечательные результаты прошлого года: доход + 14 % (или € 10,15 млрд), валовая прибыль + 15%, операционная прибыль + 18%, чистая прибыль + более 30%. Продажи в Азии прекратили падение и выросли на 5 процентов, зато Америка показала + 11%, а Европа так и вовсе + 14 %! Хороший рост и стабильность – лучшие друзья часового искусства. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №55 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
