Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 55

Марк Кавендиш

Директор по продажам и маркетингу голландской верфи Heesen рассказывает о возможностях в строительстве быстрых суперяхт.

Интервью – Александр Кулиш

Что такое Heesen сегодня? Из каких подразделений состоит производство?

Что касается алюминиевых яхт, мы почти полностью производим их собственными силами. Алюминиевые корпуса с надстройкой мы соединяем в нашем основном цехе для сборки. Работу со стальными корпусами делают субподрядчики из Голландии, поскольку мы не совмещаем алюминиевые и стальные работы в одном здании. Стальные корпуса мы получаем уже соединенными с надстройкой, и двигатели к этому моменту тоже уже установлены.

После этого корпуса, соединенные с надстройкой, отправляются в один из наших ангаров для продолжения работ. Если вы посмотрите на план, вы увидите, что их пять с одной стороны и три с другой. Два маленьких, в которых мы строили яхты 37 метров, мы собираемся удлинить, там можно будет работать с яхтами до 75 метров. Тогда увеличится наш модельный ряд. Остальные ангары оборудованы под яхты 50, 60 и 70 метров. В сухих доках помещаются яхты 50 метров.

Почему размер 37 метров для вас больше не актуален?

Конечно, мы можем продолжать строить яхты и небольших размеров, но в этом нет особого смысла, в первую очередь для владельцев. В отличие от серийных яхт этой ниши, доступных сегодня на рынке, наши полностью создаются под заказ, а это дорого стоит.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №55

 

 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo