В номере
|
|
|
Грация дельфинаПоявившиеся как класс полвека назад жестконадувные лодки RIB-ы не сразу снискали популярность в яхтенном секторе. Однако сегодня тендеры типа RIB представляют собой не просто «вспомогательные» лодки «материнских» яхт, но самодостаточные рекреационные катера. Текст – Крейг Барнетт. Фотографии – Ян Петер Лене Новейшая разработка прогрессивного итальянского RIBо-строителя компании SACS Marine – 18-метровая модель SACS Strider 18 с двумя каютами с отдельными душевыми и гаражом для тендера, ловко спрятанным под кормовым санпадом – еще одно доказательство того, что RIB-ы шагнули далеко вперед. Снаружи лодка напоминает дельфина. Гладкие обтекаемые линии корпуса и щеголеватый хардтоп, палитра цветов от бронзы до шампань, обычно ассоциируемая с Armani – воплощение дизайнерского таланта студии Christian Grande Design Works. На борту отчетливо прослеживаются тенденции, «заимствованные» в автомобильной индустрии: ромбообразная прострочка обивки сидений навевает мысли о Bentley, а в отделке поста управления различимы отголоски прежнего сотрудничества SACS с Jaguar, Lancia и Abarth. Построенный на базе проверенной платформы выпущенного в 2011 году open-тендера Strider Zeta R, Strider 18 сочетает в себе черты «братской» ДНК, однако, он все же крайне индивидуален. Первое, что бросается в глаза – достаточно высоко задранная плавательная платформа. В отличие от Zeta R, где платформа практически лежала на воде, посадку на борт Strider 18 удобнее осуществлять через центральную аппарель. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №55
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
