В номере
|
YACHTS № 73
|
|
Часовая веснаКрупнейшая в мире часовая и ювелирная выставка в Базеле в этом году отметила 100-летний юбилей. Отметила, следует заметить, довольно скромно и понятно почему: времена для производителей премиальных товаров не самые благоприятные. Текст – Константин Старцев Две большие группы – Richemont и Swatch – показали значительное снижение продаж в 2016 году. Однако часовщики выражают сдержанный оптимизм, надеясь на оздоровление экономик главных стран-импортеров швейцарских часов, изменение сознания потребления и рост азиатского рынка. Поэтому на выставке BaselWorld 2017 было на что посмотреть и из чего сделать выводы о том, как и в каком направлении планирует развиваться часовая индустрия. Производственный цикл часовых компаний составляет минимум три года, за это время с нуля создаются новые модели с собственными механизмами. Однако мир вокруг меняется с гораздо большей скоростью, и часовщики обязаны что-то придумать, чтобы успевать за ходом своего главного союзника и противника – времени. На часовом салоне в Женеве, а теперь и в Базеле, явно выделились некоторые новые тренды, которые способны оздоровить индустрию, вернуть интерес к механике и занять прочное место в XXI веке. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №73
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
