В номере
|
YACHTS № 73
|
|
Секрет обаянияТри года подряд этот легкий джет становился самым продаваемым в мире. Как же бразильцам из Embraer, вошедшим в нишу деловой авиации чуть больше 10 лет назад, удалось влюбить в себя всех? Эксплуатанты и владельцы полюбили Phenom 300 за экономичность, пилоты – за легкость в управлении, клиенты чартерных компаний – за комфорт, достаточную дальность и оптимальную стоимость аренды. Накануне передачи 400-го самолета заказчику мы решили присмотреться к бестселлеру поближе. Текст – Арина Качалина. Иллюстрации – Embraer В то время, когда бразильский авиастроитель запускал эту линейку бизнес-джетов, мир деловой авиации был для него относительно нов. Лишь за несколько лет до появления Phenom 300 Embraer представил свой первый бизнес-джет Legacy, построенный на базе серийного самолета ERJ 145. Тогда бразильцы покорили рынок ценой: новенький Legacy стоил на несколько миллионов долларов меньше, чем комфортабельные широкофюзеляжные джеты зарекомендовавших себя производителей. Первым, во что Embraer Execituve Jets инвестировала средства, стала разработка абслютно новых моделей бизнес-джетов. Ими стали самый маленький в линейке Phenom 100 и Phenom 300. Несмотря на то, что Phenom 100 был сертифицирован и вышел на рынок в не самые простые экономические времена, за год бразильцам удалось продать больше сотни своих первых разработанных с чистого листа самолетов (и это при том, что в 2009 году множество сделок было разорвано покупателями, которым вдруг стало не до покупки самолета). Пока «малыш» Phenom собирал лестные отзывы пилотов (их, прежде всего, покорила возможность управлять самолетом в одиночку), эксплуатантов, владельцев и пассажиров, на заводе Embraer полным ходом шла работа над следующей моделью – Phenom 300. Сертифицирован он был в 2009 году. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №73 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
