В номере
|
YACHTS № 73
|
|
Скользящая по волнамТе, кто увлечен необычными плавсредствами, будут заинтригованы ультрамодной новинкой английской верфи Glider Yachts с запоминающимся дизайном. Не имеющий себе равных в скорости катамаран SS18 – переосмысление всего, что мы знаем о лодках, готов стать примером и квинтэссенцией того, что именуется british style – стиль, который дерзает быть отличным от других. Все, кто планируют посетить Лондон в июне, смогут убедиться в этом лично. Текст – Стив Чалмерс. Перевод – Мария Гордеева В компании верят, что за SS18 будущее люксового яхтинга. Катамаран, стоящий в авангарде яхтенного дизайна и технологий, разрабатывался по тем же принципам, по которым работают приснопамятные «Формула-1» и бизнес-авиация. Выверенные аэрои гидродинамические характеристики, остойчивость, ни с чем не сравнимая плавность движения, комфорт и безопасность на больших скоростях – вот чем может похвастаться новая яхта. Инновационная форма надстройки позволяет катамарану даже при сильном волнении на море пронзать волны и скользить по ним, не доставляя неудобств пассажирам. Под морские условия позволяет подстраиваться система контроля стабилизации, или SCS: катамаран идет на 56 узлах в час с минимальным уровнем шума и почти без вибрации. Замысел создать такую яхту пришел к бывалому мореплавателю и капитану Роберту Макколу, когда он управлял катамаранами на Карибах. Теперь уже управляющий директор и по совместительству главный дизайнер Glider Yachts Маккол в течение восьми лет разрабатывал, тестировал и давал инвестиционную оценку проекту, в котором задействованы без преувеличения самые передовые технологии. «SS18 меняет правила игры, – говорит Роберт Маккол. – Вас ждет головокружительное путешествию на высоких скоростях, вы пронесетесь по запланированному маршруту, не пролив ни капли шампанского. Будущим владельцам яхта дает беспрецедентные возможности: скажем, путешествие из Дубая в Абу-Даби займет не многим больше 40 минут, из Монако в Сен-Тропе – меньше 50 минут, из Майями на Багамы – 45 минут». Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №73 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
