В номере
|
YACHTS № 73
|
|
Суровая красота северных морейCloudbreak из тех яхт, о которых начинают говорить задолго до их первого выхода в море. И одна из тех, что собирают все мыслимые награды. Причем порой совершенно неожиданные для их владельцев. Текст – Мария Мошкина Немецкая верфь Abeking & Rasmussen нечасто балует нас новинками. Но когда новостной повод появляется, то есть, когда в ее доках спускается на воду яхта, он старается затмить все остальные. Торжественная, но закрытая церемония передачи Cloudbreak заказчику состоялась на верфи в Бремене весной прошлого года. Тогда, по еще не официальным фотографиями, которыми были переполнены яхтенные блоги и форумы, мы поняли, что это серьезное судно, с востребованным теперь большинством владельцев вертикальным носом и вертолетной площадкой. То есть планы на ее эксплуатацию были серьезными. Но мы не подозревали насколько. Вот теперь, спустя год навигации, после того, как страсти вокруг Cloudbreak немного улеглись, после того, как яхта была выставлена на чартерный рынок, верфь смогла ответить на интересующие нас вопросы. Первый из них, разумеется, касался планов владельца. На самом деле Cloudbreak имеет куда более суровый характер, чем большинство водоизмещающих яхт с вертикальным носом (который, как известно, положительно сказывается на ходовых характеристиках и экономичности). Да, экстерьер ее выглядит довольно сурово, но легкая вторая палуба, большие окна – все это существенно облегчает конструкцию корпуса и заставляет заподозрить, что тут не обошлось без одного из очень талантливых дизайнеров. Разумеется, сделать изящной яхту с серьезными намерениями мог только Эйспен Ойно. А собственно планы владельца требовали скорее постройки сурового стального корабля, чем мегаяхты. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №73 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
