В номере
|
YACHTS № 73
|
|
Сама себе классЛинейке Navetta верфи Custom Line суждено олицетворять целый класс яхт, плавно передвигающихся по морю. Можно ли лодку такого типа сделать современной суперъяхтой? Текст – Мария Мошкина Новый флагман Navetta 37 дает утвердительный ответ. Дизайнерам из студии Zuccon International Project, давно сотрудничающим с верфью и с концерном Ferretti Group, удалось доказать, что яхта, которую уместно было бы сравнить с консервативным автомобилем Rolls-Royce, это отличная платформа для применения новейших технологий. Спуском на воду Navetta 37 Custom Line отметила свое 20-летие: в 1996 году в Ferretti Group решили, что им не хватает верфи, которая могла бы удовлетворить пожелания клиентов, «переросших» линейку верфи Ferretti. И Custom Line, как ясно из самого ее названия, учредили для того, чтобы строить яхты по полуиндивиудальным проектам, то есть базирующиеся на заранее разработанной платформе, но предоставляющие возможность выбора планировки. В нынешнем портфолио Custom Line есть несколько линеек: полуводоизмещающие яхты Navetta с корпусами длиной 29 и 37 метров, к которым вскоре добавятся модели длиной 33 и 42 метра, и находящаяся в разработке линейка глиссирующих яхт длиной 33 и 36 метров. Стабильный успех и востребованность яхт Custom Line связывают с разными факторами: с правильно выбранным моментом запуска бренда, с высоким для итальянских верфей вниманием к качеству работ. Нам кажется, что свою лепту вносит и подход верфи к работе в целом. Например, каждый новый проект подробно обсуждается и утверждается со «стратегическим комитетом» группы Ferretti, в который, в частности, входит такой видный специалист по товарам класса «люкс», как Пьеро Феррари. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №73 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
