В номере
|
YACHTS № 73
|
|
Какой должна быть яхтаЗвезда бот-шоу прошлого и нынешнего года – 55-метровая Quinta Essentia от Admiral Yachts – преодолевает 6 500 морских миль без дозаправки, используя силу дизель- электрических двигателей. Текст – Крейг Барнетт, Мария Мошкина Героиня нашего рассказа – флагман и венец творения Admiral Yachts. По крайней мере до 2018 года, пока не будет спущена на воду 75-метровая яхта, над которой сейчас идет работа на верфи в Марина ди Каррара, одной из производственных площадок Italian Sea Group. Внимание профессионалов Quinta Essentia привлекла еще до своего дебюта на Monaco Yacht Show: было известно, что строится она по заказу опытного яхтсмена, а это всегда интересно. Внешне лодка выглядит очень необычно: корпус с сочетанием белого и винно-красного цветов бросается в глаза. Это заслуга студии Dobroserdov Design. Проект, по которому строилась Quinta Essentia, был разработан верфью Admiral Yachts. Он называется E Motion 55, и суть его в использовании гибридной системы Auxilia. Она состоит из двух традиционных и двух электрических двигателей, которые можно комбинировать по-разному. Удивляет не это – все-таки такие системы на современных яхтах мы видим часто. Удивляет результат! Максимальная скорость Quinta Essentia в водоизмещающем режиме составляет 16,5 узлов, а на 9,5 узлах она пройдет 6 500 морских миль, потребляя всего каких-то 90 литров топлива в час. Мы уже упомянули, что владелец Quinta Essentia – опытный яхтсмен. Это очевидно хотя бы по тому, какую команду он собрал. Капитан-британец Роб Уильямсон, группа сюрвейеров из Нидерландов и Германии, компания Nakhimov в качестве супервайзера и бюро Vripack в роли морского архитектора. Наверное, банально назвать эту группу dream team, но другое слово нам на ум не приходит. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №73 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
