В номере
|
|
|
Бешеный заборПо итогам проведенной вместе недели именно такого уважительного прозвища удостоился новый кроссовер BMW S1000XR – за высоту по седлу и выдающиеся характеристики мотора. Текст – Григорий Ширванянц Двигатель в этом мотоцикле – конечно, гвоздь программы. Дефорсированная до 160 л.с. литровая «четверка» от спортбайка S1000RR тянет, как зверь, и легко поднимает переднее колесо в небо с газа на первых трех передачах, деловито завывая через опциональный глушитель Akrapovic. Не самым опытным ездокам справиться с такой прытью помогает мощнейший комплект электронных систем безопасности – в паре случаев он автора очень сильно выручал. В него входят антиблокировочная система ABS Pro, которая теперь позволяет безопасно тормозить в наклоне, объединенная система контроля устойчивости ASC и система контроля тяги DTC, позволяющая пользоваться мощью мотора без риска немедленно оказаться на земле. Подвеска – электронноуправляемая Dynamic ESA с тремя режимами – поначалу показалась очень жесткой. Два дня я откровенно страдал, пока не обнаружил, что все это время ездил в режиме «пилот, пассажир и багаж», когда пружины поджаты в расчете на полную загрузку мотоцикла. В итоге ситуация решилась одним нажатием кнопки, подвеска «расслабилась» и S1000XR стал соответствовать званию спорт-туриста. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №65
|
|
|
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
