Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 

 Бешеный забор

По итогам проведенной вместе недели именно такого уважительного прозвища удостоился новый кроссовер BMW S1000XR – за высоту по седлу и выдающиеся характеристики мотора.

Текст – Григорий Ширванянц

Двигатель в этом мотоцикле – конечно, гвоздь программы. Дефорсированная до 160 л.с. литровая «четверка» от спортбайка S1000RR тянет, как зверь, и легко поднимает переднее колесо в небо с газа на первых трех передачах, деловито завывая через опциональный глушитель Akrapovic.

Не самым опытным ездокам справиться с такой прытью помогает мощнейший комплект электронных систем безопасности – в паре случаев он автора очень сильно выручал. В него входят антиблокировочная система ABS Pro, которая теперь позволяет безопасно тормозить в наклоне, объединенная система контроля устойчивости ASC и система контроля тяги DTC, позволяющая пользоваться мощью мотора без риска немедленно оказаться на земле.

Подвеска – электронноуправляемая Dynamic ESA с тремя режимами – поначалу показалась очень жесткой. Два дня я откровенно страдал, пока не обнаружил, что все это время ездил в режиме «пилот, пассажир и багаж», когда пружины поджаты в расчете на полную загрузку мотоцикла. В итоге ситуация решилась одним нажатием кнопки, подвеска «расслабилась» и S1000XR стал соответствовать званию спорт-туриста.  

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №65

 

 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo