В номере
|
|
|
Ар-деко на водеНовый старый водоизмещающий корабль не порадует вас скоростью и разгулом пляжной вечеринки на свимплатформе. Эта яхта позволит «войти в историю» и ощутить все прелести стиля начала двадцатого века. Текст – Сергей Рыбаков Фото – Wioletta Kowalska Все началось с фотографий старинного судна и цветного чертежа, которые нынешний владелец Taransay нашел гдето на просторах интернета. Он незамедлительно отправил их оперативному директору верфи Rossinavi, самому Федерико Росси, и заявил, что хочет получить именно этот корабль, но набитый техническими новинками и построенный с использованием самых современных технологий и материалов. Федерико Росси, естественно, согласился. Отцами нынешней яхты можно, пожалуй, считать судостроителей G.L. Watson’s из Ливерпуля, которые в тридцатых годах прошлого века построили ее прообраз – 32-метровую Taransay. Вся навальная архитектура и дизайн экстерьера современной Taransay были выполнены специалистами верфи Rossinavi в сотрудничестве с STB Italia. Интерьерами занялось генуэзское дизайн-бюро Studio Tassin. Совместными усилиями в этом году 39-метровая Taransay была спущена на воду. Непосредственное участие в работе принимал капитан яхты Марко Санторо, который крепко сдружился с владельцем новой Taransay после совместного чартера на Ocean Glory – 26-метровой «малышке» 1935 года посторойки (над ней также работали ребята с G. L. Watson’s, считавшиеся в то время гуру яхтенного дизайна). Пожалуй, именно в это время владелец и полюбил классические яхты. К слову, Ocean Glory, пройдя несколько рефитов в 1955 и 2007 годах, до сих пор бороздит морские просторы со скоростью в 10 узлов, очаровывая своим внешним видом многих любителей классического морского дизайна. Taransay обеспечивает гостям «классический» комфорт в пяти каютах, включая мастер-каюту во всю ширину корпуса на нижней палубе. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №65 №65
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
