Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 

Полис для морского вояжа 

Поздняя осень – время, когда многие яхстмены  задумываются о покупке яхты к новому сезону,  а счастливые владельцы судов, базирующихся  в теплых странах, продолжают ходить в море. 

Чтобы отдых не был ничем омрачен, особенно  если в ваших планах посещение Европы,  нельзя обойтись без страхового полиса.  Почему он необходим, рассказывает начальник  отдела страхования речных судов и яхт  компании «Ингосстрах» Елена Федотова.

Наличие полиса страхования гражданской ответственности судовладельца  с определенным лимитом покрытия –  обязательное условие при заходе во многие европейские марины. Но для максимально надежной защиты от непредвиденных ситуаций опытные яхтсмены  приобретают еще и каско судна. Страхование ответственности судовладельца  защитит в случае, если будет нанесен  вред жизни, здоровью и имуществу третьих лиц.

Попросту говоря, если в результате аварии будет поврежден чужой  катер, яхта, причал, произойдет разлив  топлива или пострадают люди, то ответственность за этот ущерб будет покрыта  полисом страхования ответственности  судовладельца. А полис каско позволит  компенсировать убытки, связанные с повреждением, гибелью или угоном судна самого страхователя. Судя по опыту  компании «Ингосстрах», владельцы  небольших яхт, как правило, предпочитают один полис, включающий риски  и каско, и гражданской ответственности. 

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №65

 

 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo