Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 

Игра на чужом поле 

Новый тренд в классификации яхт – эксплореры. С одной стороны люксовый продукт, с другой – большая мореходность и возможность исследовать забытые уголки нашей планеты.

Текст – Сергей Рыбаков Фото– Sanlorenzo

В общем, довольно неплохая яхта-эксплорер с усредненными, обычными, неяркими интерьерами. Любой производитель скажет, что это вопрос вкуса владельца, но, на наш взгляд, даже если владелец яхты является средним американским обывателем, а премьера яхты при этом намечена на яхт-шоу в Монако – можно предпринять усилия для того, чтобы представить свой новый продукт во всей красе.

Или как минимум помнить о том, что за внешними проявлениями «экспедиционности» забывать о комфорте и здравом смысле никак нельзя. Не смотря на приемлемую цифру «460» в названии яхты, запоминаем, что такая длина, пожалуй, достижима только с открытой свим-платформой. В ТХ мелким шрифтом указаны лишь 42 м, что превращает соотношение цены к длине не просто в «дороговато», а в «запредельно дорого» даже для такой уважаемой верфи.

К слову, ближайший конкурент Oceanic 140 при чуть меньшей длине и, на удивление, гораздо большем внутреннем пространстве, обладает более привлекательной стоимостью. К слову, именно Oceanic Yachts являлись пионерами данной концепции, будучи представленными на рынке годом ранее. 460-я обладает лишь несколькими неоспоримыми преимуществами. Замечательный beach club с огромной свим-платформой. Однако, за все приходится платить, так или иначе. 

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №65

 

 


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo