В номере
|
YACHTS № 64
|
|
Мороз по кожеЕсли зима неизбежна, она должна быть такой. Серебряный вихрь из-под колес, искрящийся муар на обветренных алюминиевых скулах, ослепительная даль в лобовом стекле и мягкое свечение индикаторов на приборной панели. Новый кроссовер Jaguar F-Pace прошел испытания иссушающим жаром пустынь и леденящими ветрами Заполярья, чтобы стать желанным рождественским подарком для почитателей марки. Пока же можем взглянуть на него одним глазком. Текст – Денис Орлов. Фото – Jaguar Land Rover В нашем представлении Jaguar – это роскошные седаны с характерным, присущим только им сбегом крыши. Или приземистые спорткары, оглашающие городские джунгли поистине звериным рыком из счетверенных выхлопных труб. И потому кроссовер под почтенной британской маркой воспринимается прежде всего как дань рыночной конъюнктуре. Помесь внедорожника и обычного легкового автомобиля, – кроссоверы сегодня необычайно востребованы. За минувшие пять лет их продажи удвоились, а в последующие пять увеличатся еще на треть. И то, что за кроссоверы принимаются компании, никогда прежде таких автомобилей не выпускавшие, отражает здоровое стремление не упустить выгоду. Однако от Jaguar требовалось доказать, что это отнюдь не ритуальная жертва, наподобие тех, что когда-то приносили своим богам жрецы майя. Пока показан лишь прототип – Jaguar C-X17, а серийный образец до поры скрыт под техническим камуфляжем. Что же о нем известно? В первую очередь, это система полного привода All-Surface Progress Control, позволяющая двигаться без пробуксовки даже по очень скользкой дороге. Если автомобиль оказывается на такой поверхности, система ASPC полностью берет на себя управление тягой. Большинство водителей не смогут соперничать по точности дозирования тяги с алгоритмом ASPC. Кроме того, безусловным достоинством Jaguar F-Pace является очень легкая конструкция кузова. За основу принята масштабируемая платформа iQ(Al), практически целиком изготовленная из алюминиевых деталей, соединенных между собой заклепками и клеем. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №64 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
