В номере
|
YACHTS № 64
|
|
Прекрасная судьбаЯхту Kismet строила звездная команда: брокер Moran, верфь Lürssen, архитектор Эспен Ойно и дизайн-бюро Reymond Langton. Текст – Крейг Барнетт, Григорий Ширванянц. Фото – Guillaume Plisson Шанс оценить новейшее творение звездного квартета предоставился нам в американском Форт-Лодердейле, во время Miami Yacht & Brokerage Show. Мы подъезжаем ранним утром, и в свете раннего утра 95-метровый силуэт, кажется, парит над водой. Мягкие, струящиеся линии корпуса Kismet контрастируют с четкими гранями крыльев мостика, и с расстояния яхта кажется меньше, чем на самом деле – настолько гармоничные пропорции придал ей Эспен Ойно. Настоящее ее величие осознаешь, только подойдя вплотную и любуясь, задрав голову, на четыре палубы, уходящие ввысь от ватерлинии. Металлическая отделка клюзов и острие форштевня сверкают на солнце безупречными поверхностями, как памятники мастерству сварщиков Lürssen. Шон Моран, руководивший постройкой яхты от компании Moran Yacht & Ship, приглашает нас подняться на борт по мощному выдвижному трапу. Kismet стала двадцатым проектом, построенным Moran на верфи Lürssen. Хотя компания плотно работает практически со всеми ведущими верфями Европы и Америки, на Lürssen у нее работы столько, что Moran держит там команду специалистов на постоянной основе. Их маниакальное внимание к деталям видно в таких вещах, как заподлицо смонтированные внешние двери, отсутствие видимой фурнитуры и торчащих ручек на палубе, а также, например, обязательная складная лестница, облегчающая пользование купальной платформой. Первое, что видишь, поднявшись с платформы в кормовой кокпит главной палубы – круглое «кострище», обрамленное подковообразными диванами. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №64 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
