В номере
|
YACHTS № 64
|
|
Нововодные виды спортаКогда мечта о собственной яхте уже давно воплотилась в реальность, а облюбованные места стоянки уже надоели, впору задуматься о водных видах спорта и развлечениях – благо их индустрия не стоит на месте. Текст – Олег Болашев Если вы уже давно привыкли к тому, что в любой момент можете взойти на борт своей яхты и отправиться куда-нибудь на Лазурный берег, но ловите себя на мысли, что все подобные места уже исхожены вдоль и поперек, а сам корабль уже не доставляет былого удовольствия, то, возможно, его стоит оживить при помощи новых водных видов спорта и развлечений, которые только появились, но уже начали стремительно набирать популярность – и дело здесь не ограничивается банальной водной горкой и гидроциклами. Вашему вниманию предлагается список самых интересных новинок в мире водных развлечений. Словенский Водолет Судно на подводных крыльях Quadrofoil Q2S – двухместный катер размером чуть больше водного мотоцикла, Quadrofoil Q2S был изобретен в Словении в 2012 г., а сейчас готовится к серийному производству и уже доступен для предзаказа по всему миру. Основными его отличиями от всем известного аквабайка являются четыре подводных крыла, электродвигатель и минимальное воздействие на окружающую среду – создатели уверяют, что он практически бесшумен, не имеет вредных выхлопов и не создает волны. По их словам, это позволит катеру проникать в те места, куда обычным судам заходить запрещено из экологических соображений. Ценник на это чудо на подводных крыльях стартует с € 22 500. Сам себе буксировщик
Доски для вейкбординга с электродвигателем от шведов из компании Radinn. Что делать, если вы – фанат серфинга, вейкбординга и прочих «досочных» водных видов спорта, на посещение культовых мест вроде Бали или Гавайев нет времени, а на средиземноморских курортах волны достаточной высоты – редкость? Выход есть – линейка досок от компании Radinn, смешавших в себе легкость вейка и свободу серфа. Разработка доски заняла почти три года у коллектива из 11 человек в Швеции. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №64
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
