В номере
|
YACHTS № 27 (3-2009) ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2009
|
|
Универсалы
Всеобщий страх роскошных часовых брендов допустить в нынешних непростых условиях ошибку и сделать что-нибудь непотребное подарил нам в этом году удивительные часы!
Текст − Тимур Бараев В них круто замешаны абсолютно все актуальные тренды: и спортивный шик, и необычные формы, и золото, и модная отделка каучуком, и титановые PVD и DLC-покрытия, красно-черная и абсолютно черная гаммы, и мануфактурные механизмы, которые сегодня должны иметь все приличные компании, и абсолютная надежность, и профессиональная водонепроницаемость, начинающаяся теперь чуть ли не с отметки 300 метров, и огромные размеры… Эти часы созданы по принципу «Сделаем, что сможем, и будь что будет». И знаете, эта эклектика вызвана даже не столько страхом обанкротиться, сколько желанием сыграть на извечной и упрямой страсти человека иметь одни часы на все случаи жизни. Еще совсем недавно бренды стыдили своих клиентов, убеждали их в необходимости иметь столько же часов, сколько галстуков. Но теперь, очевидно, наступление на этом фронте решено временно свернуть. А нам, большинству этих самых клиентов, новый тренд на универсальные часы, в которых можно появиться где угодно и когда угодно, очень даже нравится. Потому что это и впрямь удобно.
Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №27
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
