На пути к своей яхте
Delta 156’ Slojo
Заплатить сколь угодно большие деньги за строительство лодки еще не значит сделать ее своей. Не заказ важен, а рецепт. Знает ли клиент, какое блюдо ему по вкусу? Разумный человек потратит годы, перепробует все, прежде чем точно определит и смешает ингредиенты. Счастливый владелец Slojo подтверждает: процесс поиска показался ему не хуже результата.
Текст – Джерри Стэнсфилд
Фото − Кристина Стробел
«Знания, опыт, уверенность в своем выборе», − вот приобретения на пути к Slojo. Продуманность – враг расточительности, ничто так не ударяет по карману, как запоздалые переделки. Тут переделок не потребовалось: к тому времени, когда клиенты обратились на верфь, у них уже сложился «персональный рецепт» Slojo.
Задачу они формулировали не совсем стандартно: им мало было задать размеры и контуры будущего судна, они представляли себе нечто цельное: активный отдых, новые открытия, стиль жизни, в котором неформальная сторона решительно возьмет верх над формальной. По этой причине в дизайнеры был приглашен Том Стрингер, который успел уже отделать несколько сухопутных резиденций для того же заказчика и стал его верным другом – единое вдохновение сближает. Дружно дизайнер и его клиент расширяли свой мореходный опыт в чартерных рейсах.
Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №27
|