Как собрать лучших друзей
Princess V78
Лондонский салон «Принцесса» своим присутствием не удостоила, но пригласила журналистов на свой дебют прямо в порт Плимут. Стоило увидеть этот изящный и дерзкий профиль в момент спуска на воду, и сомнений в характере яхты не оставалось: скорость свыше 37 узлов не показалась нам неожиданной, впрочем, и королевский комфорт на борту воспринимается как должное. Происхождение обязывает.
Текст − Ален Броссе
Фото − Ален Броссе, верфь
На пяти верфях британской компании Princess (все они сосредоточены на юго-западе Англии вокруг Плимута) за первый квартал года было построено более двух дюжин яхт. Трудно превзойти в популярности эту линейку из десяти флайбриджей в диапазоне от 42 до 95 футов и десяти хардтопов от 42 до 85 футов. Конструкцию корпуса не доверяют никому, кроме великого Бернарда Олесински. Британцы консервативны и в этом видят залог своего успеха; до недавнего времени пластиковые корпуса Princess изготовлялись по традиционным технологиям и V78 стала первой моделью, где использован метод инфузии. Метод себя оправдал: уменьшился вес и еще более улучшилось качество отделки. Лодка превосходит скоростью свою младшую сестру, знаменитую V70; узнаваемо семейное сходство ее стремительных, агрессивных (но без утрирования) линий. Классический хардтоп − даже от мини-флая, которым была украшена модель V85, решили отказаться. Спереди топ раздвигается полностью, но даже когда он закрыт, естественный свет обильно струится сквозь стеклянные панно. Белый салон, белые кожаные кресла поста управления – все в стиле открытой лодки. Регулируемые по высоте и меняющие угол наклона спинки кресла снабжены еще и подножкой для полной релаксации. Рубка словно и предназначена для отдыха, не для дела: приборная доска занимает мало места, хотя и снабжена всеми обязательными приборами.
Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №27 |