В номере
|
YACHTS № 27 (3-2009) ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2009
|
|
Знак четырехПервый ряд – партер, второй – бельэтаж, с которого во время лихого броска по извилистой дороге будет слышаться сбивчивое дыхание друзей. Четырехместные спортивные автомобили становятся реальностью. Тон в новом классе задает Porsche Panamera. Текст − Денис Орлов Автомобильный рынок легко представить в виде пирамиды. Ее фундамент составляют массовые модели, а остроконечие формируется из немногих представителей класса luxury. Чем выше класс автомобиля, тем придирчивее взгляды, строже запросы. Это объяснимо – вместе с финансовой «зрелостью» к человеку обычно приходят и устоявшиеся представления о том, что в окружающем его предметном мире правильно, а что нет. Можно считать это постижением истинных ценностей, можно – здоровым консерватизмом – в любом случае, изготовителю с эти приходится считаться. Даже пустяшная, на первый взгляд, деталь способна отвадить клиента. Недаром, выходя в престижный класс, компании Toyota и Nissan предпочли сменить марку на Lexus и Infiniti. Длинное, четырехдверное, солидное, с хромом снаружи и атмосферой дорогого кабинета внутри или – низкое, вызывающее, рычащее двухместное – вот итог многолетней эволюции предложений и предпочтений на вершине автомобильного олимпа. И, возможно, один раз в обозримом историческом периоде боги снисходят до того, чтобы попробовать что-то отличное, нарушающее сложившиеся традиции. Сегодня шанс предоставлен четырехдверным купе. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №27 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
