В номере
|
YACHTS № 51 Июнь – Июль 2013
|
|
Global’изацияРоссияне предпочитают дорогие бизнес-джеты. С просторным салоном и большой дальностью полета. Недаром линейка Bombardier Global пользуется у нас особой популярностью. Текст – Иван Веретенников. Фотографии – Bombardier Aerospace История «глобального» завоевания рынка бизнес-джетов дальнего класса началась в 1991 году, когда канадская компания Bombardier Aerospace анонсировала новую модель: Global Express. Внешне довольно сильно похожий на региональный Canadair Regional Jet – или CRJ, которые читатель наверняка не раз наблюдал в различных аэропортах – этот джет сильно отличался от тихоходного «регионала». Гораздо большей дальности, высоты и скорости полета Global Express достигал благодаря совершенно другому крылу с повышенной стреловидностью, мощным двигателям Rolls-Royce, а также различным изменениям в конструкции (особенно дополнительным резервам топлива) и улучшенной аэродинамике. До наших дней модель дошла под названием Global 6000 после нескольких существенных апгрейдов. Например, благодаря дополнительным бакам дальность полета теперь составля- ет 11 344 км против примерно 10 000 у первоначальной модели. Также улучшена звукоизоляция и система давления в салоне, что делает пребывание на борту гораздо более комфортным. Главные же изменения коснулись кабины пилотов. В фирменном кокпите Global Vision вся полетная информация отображается на четырех больших ЖК-дисплеях, расположеных в виде буквы «Т». Это ноу-хау Bombardier, которое позволило избавиться от россыпи аналоговых датчиков, да еще и заменить часть нижней панели на гораздо более интуитивно понятный и информативный экран. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №51 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
