Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 51
В номере
YACHTS № 51 Июнь – Июль 2013

Global’изация

Россияне предпочитают дорогие бизнес-джеты. С просторным салоном и большой дальностью полета. Недаром линейка Bombardier Global пользуется у нас особой популярностью.

Текст – Иван Веретенников. Фотографии – Bombardier Aerospace

История «глобального» завоевания рынка бизнес-джетов дальнего класса началась в 1991 году, когда канадская компания Bombardier Aerospace анонсировала новую модель: Global Express.

Внешне довольно сильно похожий на региональный Canadair Regional Jet – или CRJ, которые читатель наверняка не раз наблюдал в различных аэропортах – этот джет сильно отличался от тихоходного «регионала». Гораздо большей дальности, высоты и скорости полета Global Express достигал благодаря совершенно другому крылу с повышенной стреловидностью, мощным двигателям Rolls-Royce, а также различным изменениям в конструкции (особенно дополнительным резервам топлива) и улучшенной аэродинамике.

До наших дней модель дошла под названием Global 6000 после нескольких существенных апгрейдов. Например, благодаря дополнительным бакам дальность полета теперь составля- ет 11 344 км против примерно 10 000 у первоначальной модели. Также улучшена звукоизоляция и система давления в салоне, что делает пребывание на борту гораздо более комфортным. Главные же изменения коснулись кабины пилотов. В фирменном кокпите Global Vision вся полетная информация отображается на четырех больших ЖК-дисплеях, расположеных в виде буквы «Т». Это ноу-хау Bombardier, которое позволило избавиться от россыпи аналоговых датчиков, да еще и заменить часть нижней панели на гораздо более интуитивно понятный и информативный экран. 

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №51


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo