В номере
|
YACHTS № 51 Июнь – Июль 2013
|
|
Новое дыханиеЛегендарный бренд Сamper & Nicholsons Yachting возрождается стараниями Леонардо Феррагамо. Объявлено об обновлении серии дневных круизеров с экономным расходом топлива. Текст – Александр Кулиш. Фотографии – Camper & Nicholsons Yachting «Первый дизельный двигатель в истории был установлен на яхте Camper & Nicholsons Yachting, – говорит генеральный директор Федерико Бенневиц. – Но эта яхта опередила свое время: через пару лет владелец попросил заменить двигатель на паровой». Верфь, основанная в 1782 году в Госпорте, была одной из самых новаторских в мире. С ее стапелей сошли более 2 300 парусных и моторных яхт, а также военных кораблей. С&N строили яхты из стали и алюминия, были одними из первых производителей композитных яхт. Верфь дважды получала сертификат поставщика британского королевского двора: ее яхтами пользовались королева Виктория, Елизавета II и принц Фи- липп, королевские семьи Дании и Норвегии. К сожалению, повышение ставки НДС c 8 до 25 % в 1975 году сделало невыгодным строительство суперяхт в Великобритании, и слава верфи осталась в прошлом. Сейчас производитель яхт Camper & Nicholsons Yachting находится в тени брокера Camper & Nicholsons International, компании, принадлежащей Жоржу Родригесу. Сегодня существует пять разных компаний, использующих в своем названии имена Кэмпер и Николсон, но с C&N Yachting все началось, и ее председателем до сих пор является 76-летний Джордж Николсон, представитель пятого поколения семьи. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №51 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
