В номере
|
YACHTS № 51 Июнь – Июль 2013
|
|
Южные страстиВокруг 34-го Кубка Америки идет немало споров. Измененные правила, переход на катамараны, формат соревнований вызывают неоднозначное мнение, а порой и откровенную критику. Текст – Анастасия Зайцева. Фотографии – America’s Cup Недавно произошедшая в Сан-Франциско трагедия, стоившая жизни двукратному Олимпийскому призеру Эндрю «Барту» Симпсону добавила масла в огонь. Растерянное лицо Пола Каярда, СЕО команды Artemis Racing, которому пришлось давать официальные комментарии в этой ситуации, было красноречивее любых слов. Случившееся до сих пор кажется каким-то дурным сном. Проведение Кубка оказалось под угрозой, и все же организаторы приняли решение не вносить никаких изменений в график проведения соревнований, заявив, что безопасности будет уделяться еще большее внимание. Правильно это или нет судить сложно. Но все же Кубок имеет огромное значение для всего парусного спорта, для развития новых технологий, стандартов безопасности. Во время неополитанского этапа, который стал главной предварительной тренировкой и завершил серию гонок America’s Cup World Series можно было увидеть как на деле работает эта машина. На несколько дней главной достопримечательностью города стали лодки, пришвартованные в центральной марине. На фоне старых крепостей неаполитанского залива высокотехнологичные паруса-антикрылья выглядели как космические пришельцы. Неаполь вообще несколько преобразился. Во-первых, в это трудно поверить, но город стал намного чище, кто бы- вал здесь, тот поймет о чем идет речь. Во-вторых, у таксистов появились счетчики, что раньше было почти что экзотикой, туристов обсчитывали на каждом шагу. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №51
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
