В номере
|
YACHTS № 74
|
|
Локомотив и пробколетЧетыре центнера веса, почти два литра рабочего объема, импозантность и цена – все это CVO Street Glide, вершина пищевой цепочки Harley- Davidson. На другом конце спектра – задорный городской забияка Street Rod. Текст – Григорий Ширванянц. Фото – Harley-Davids Представьте мое удивление, когда от представителей H-D я узнал, что CVO Street Glide, при его размерах, идейно еще не совсем «турист», поэтому, например, подогревы рукояток и седла не входят в стандартную комплектацию, а приобретаются отдельно. Так что, видимо, имеем мы тут дело с уличным бойцом – при GPS-навигаторе, круиз-контроле, центральном замке на кофрах и музыкальной системе, способной переорать взлетающий самолет. Знатоки оценят приставку CVO перед названием модели. CVO (Custom Vehicle Operations) – это придворное тюнинговое отделение Harley-Davidson, отвечающее за специальные версии мотоциклов. Их изделия собираются вручную, красятся по-особому и в целом представляют собой мелкосерийные «выставки достижений», высшую демонстрацию того, на что способен, пожалуй, самый известный производитель мотоциклов в мире. Например, на «обычных» Harley вы никогда не встретите такой двигатель – версия новейшего мотора Milwaukee Eight объемом 114 кубических дюймов (1 868 см) ставится только на модели CVO. Мотоцикл с ним летает, как пушинка, абсолютно не замечая массы в 400 кг без седока. Производитель называет эту модель «заводским хот-родом» и нисколько не лукавит. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №74 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
