Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 74
YACHTS № 74

Новая бестия родом из Италии

В Каннах нас ждет премьера от OTAM. Нам удалось познакомиться со скоростной, как и все яхты этой верфи, Mystere до официального выхода в свет. Делимся впечатлениями.

Текст – Арина Качалина

В последний раз мы видели новую яхту генуэзской верфи OTAM (Organizzazione Tigullio Assistenza Motoscafi) в 2015 году, так же на выставке в Каннах. Это была представительница той же полукастомной линейки скоростных яхт с корпусом из композита – 80 HT на платформе Millennium.

Однако, новая, уже четвертая яхта, построенная на вышеупомянутой платформе, отличается от своей предшественницы – родной сестры по линейке, яхты с необычным «мужским» именем Mr. Brown. И главное отличие – это наличие у Mystere двух двигателей вместо четырех. Таково было пожелание заказчика, подписавшего с верфью контракт на строительство новой яхты в июне прошлого года. Отказаться от пары двигателей было решено в пользу комфорта владельца: он получил не просто мастеркаюту, а мастер-сьют – апартаменты с двумя зонами.

Подумал заказчик Mystere не только о себе: благодаря освободившемуся пространству на борту удалось спланировать вторую VIPкаюту. Получился прекрасный вариант семейной яхты, на которой не нужно думать, у кого из гостей будет менее комфортабельная спальня. Показательно, что отказ от пары двигателей не сказался на выдающихся скоростных характеристиках яхты.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №74


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo