В номере
|
YACHTS № 74
|
|
Cтефано Де ВивоГенеральный директор верфи CRN, входящей в могущественную Ferretti Group, рассказал нам о преимуществах существования в концерне, своих взглядах на тренды в яхтостроении и будущей премьере Monaco Yacht Show. Интервью – Мария Мошкина На верфи CRN в последнее время кипит жизнь. Расскажите о ваших последних достижениях. За последние три года на CRN было построено шесть уникальных мегаяхт: от J’Ade с очень сложным с инженерной точки зрения проектом гаража до Chopi Chopi – нашего 80-метрового флагмана; от классической Saramour до спортивной Yalla; от иконической Atlante до потрясающего воплощения кастомного подхода – Cloud 9. И мы продолжаем браться за весьма амбициозные новые проекты. Если рассуждать о рынке в целом, вы видите больший потенциал для верфейодиночек или для конгломератов? Я бы не стал недооценивать значимость верфей, работающих самостоятельно, поскольку у них есть очень сильное преимущество – возможность выстроить личные отношения с заказчиком яхты и построить для него настоящее произведение искусства. Вхождение в группу, как в случае с CRN, однако, гарантирует финансовую стабильность. Как бы вы описали нынешнее состояние яхтенного рынка? В общем и целом, ситуация на нашем рынке всегда крепко связана с геополитическим сценарием. Тем не менее, могу уверенно заявить, что наши традиционные рынки по-прежнему заинтересованы в кастомных яхтах. В последние годы яхтенный рынок сильно менялся. Владельцы стали более требовательны, теперь они точно знают, чего хотят. Сегодня те, кто покупает суперъяхту, ищут качество, инновации и соблюдение сроков поставки. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №74
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
