Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 74
YACHTS № 74

Координаты

Каких только пессимистичных прогнозов Cessna не услышала, когда объявила о намерении войти в сегмент самолетов класса super-midsize. Но производитель не сдался и представил сперва Citation Latitude, а затем и Citation Longitude. Европейская премьера последней модели состоялась в конце мая на выставке деловой авиации в Женеве. Инженеры Cessna взяли все лучшее от Citation Latitude и почившего Hawker 4000, добавили новых разработок и передовых технологий. Внешнее сходство между моделями очевидно, но по сути это совершенно разные самолеты. Изучим ингридиенты «коктейля» под названием Cessna Citation Longitude.

Текст – Арина Качалина Фото – Textron Aviation INC.

Когда Cessna в 2012 году представила первую модель самолета Citation Longitude, он был рассчитан на 4 000-мильную дальность при скорости 0.82 Маха. Но американский производитель решил пересмотреть свои планы, и в конце прошлого года начал атаковать рынок джетов класса super-midsize, запустив в первый полет обновленный Citation Longitude. Его дальность уменьшилась на 500 морских миль, двигатели заменили на Honeywell HTF 7000 (первая версия предлагалась с двигателями Safran), стоимость самолета снизилась на два миллиона долларов.

Большинство экспертов сошлось во мнении, что переход в сегмент больших самолетов грозил Cessna значительными коммерческими рисками. В востребованном сегменте легких и средних джетов «играют» Embraer, Bombardier, Dassault и Gulfstream. Cessna не оставалось ничего, кроме того, чтобы из модели Citation Longitude сделать хит – самолет, который стоит каждого вложенного в него цента. Это, в первую очередь, означало, что придется отказаться от таких дорогостоящих технологий как fly-by-wire. Забежим вперед, сказав, что новый Citation Longitude поставляется с системой brake-by-wire, авионикой Garmin G5000, как на Citation Latitude, опциональными head-up дисплеем и системой улучшенного видения. Cessna мастерски сумела сократить расходы на технологии, не обеспокоив и малой доли своих клиентов. Например, на производство алюминиевых составляющих самолетов внедрили роботов.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №74

 


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo