В номере
|
YACHTS № 74
|
|
Энергия нового поколенияВерфь Benetti передала заказчику 38-метровую яхту Skyler – третью из скоростной линейки. Инновационный подход итальянской верфи себя полностью оправдал. Текст – Мария Мошкина Собственно, инновационность подхода заключается в использовании новейших двигателей Rolls-Royce и структуре корпуса яхты. Обо всем по порядку. Двигатель Azipull Carbon (AZP C65) был разработан Rolls-Royce специально для 125-футовой линейки Benetti Fast. Его ключевая особенность в том, что все важные элементы конструкции – карбоновые (читай, очень прочные и очень мало весят). Как известно, для любой яхты важен вес, который она на себя берет, от этого зависит даже планировка. Так вот легкий карбоновый двигатель можно разместить гораздо дальше от жилых помещений, а это значит, что на борту будет тихо, даже когда лодка идет полным ходом. Тут мы подходим ко второй важной особенности Benetti Fast 125, которая, как мы уже обозначили, имеет отношение к структуре корпуса. Это революционная разработка верфи Benetti – D2P, или displacement to planning. Нос яхты сконструирован по принципу wave piercer’а, или «протыкателя волн». Принцип очень старый. Исторические источники свидетельствуют, что еще древние индонезийские лодки проа – предки современных катамаранов – строились с острыми «прошивающими» волну носами, что наделяло их плавностью хода и безопасностью даже в неспокойном море. В современном мире первыми возродить этот принцип строительства яхт решили дизайнеры из Новой Зеландии. Попытка была успешной, и постепенно wave piercer'ы разошлись по миру. В случае с Benetti подобная конструкция носа дает все ту же потрясающую стабильность корпусу даже в волнующемся море и существенно экономит топливо. В глиссирующем режиме яхта способна на впечатляющие для своего размера 22 узла (вот когда особенно важна гарантируемая двигателями тишина!). Сам корпус Skyler, как и двух ее «сестер», тоже гораздо легче, чем обычно бывает у 38-метровых яхт с универсальным типом корпуса. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №74
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
