В номере
|
YACHTS № 74
|
|
Все только начинаетсяВ рекордные сроки верфь Heesen передала клиенту 47-метровую яхту, строившуюся на верфи в городе Осс под проектным именем Ruya. Владелец назвал ее Book Ends и немедленно отправился в круиз по Средиземному морю. Текст – Мария Мошкина. Фото – Dick Holthuis Как известно, Heesen разрабатывает готовые платформы яхт, а затем по желанию каждого нового заказчика их кастомизирует. Проект, по которому строилась будущая Book Ends, – 13-й по счету в своей серии. Это 47-метровые яхты, спроектированные давним партнером верфи – голландским морским архитектурным бюро Omega Architects под руководством Франка Лаупмана. По подобному проекту были построены, например, известные COMO (ex. Lady Petra) и Elena – обладательница World Superyacht Award 2015. Все они имеют гросс-тоннаж не больше 500, что подкупает множество заказчиков. И все они имеют возможность быстро передвигаться по морю благодаря легкому корпусу. Heesen Yachts прославилась именно такими суперъяхтами – стальными с алюминиевой надстройкой, которые теперь стали классикой мирового яхтостроения. Еще на той стадии, когда героиня нашего рассказа носила имя «проект Ruya», было очевидно, что 15 узлов максимальной скорости ей обеспечены. На первых же морских испытаниях она превысила ожидаемую цифру на 0,6 единиц. Для 47-метровой яхты скорости немалые, но нас гораздо больше впечатлило, что на крейсерской скорости в 12 узлов эта яхта покроет 4 000 морских миль. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №74 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
