В номере
|
YACHTS № 69
|
|
Новое поколениеНесколько лет назад римская верфь Canados изобрела новый тип корусов. Displanning hull – это, по сути, соединение лучших черт полуводоизмещающих и глиссирующих яхт. Сейчас верфь готовится к передаче заказчику новой яхты, построенной на базе этого изобретения. Мы разузнали все подробности из первых уст. Текст – Арина Качалина На юге Франции, в Гольф-Жюан, ожидающий спуск своей новой яхты на воду владелец уже все подготовил к ее прибытию. Случиться это должно 1 августа. Речь идет о представительнице линейки Oceanic – 76 GT. Основные характеристики этой лодки – прекрасная мореходность, внушительный запас хода и, как говорят на самой верфи, «разумное» потребление топлива. На низких скоростях (до 14 узлов) она идет в полувоодоизмещающем режиме и существенно экономит горючее, а как только возникает необходимость оказаться где-то быстро, Oceanic 76 GT способна оперативно выйти на глиссирование и развить скорость до 26 узлов. Именно таким и представляется нам современное экспедиционное судно – оно должно давать свободу выбора. Над обликом Oceanic 76 GT работал итальянский дизайнер Кристиано Гатто, ответственный, впрочем, за всю линейку. И похоже, он остался в восторге от процесса: "Ко мне часто обращаются с просьбой спроектировать яхту с корпусом длиной около 23 метров, то есть такой же, как у Oceanic 76 GT. Но ни на одной другой верфи я не встречал такого подхода к работе. Здесь все относились к процессу так, что порой мне казалось, будто мы строим яхту 50-метровой длины". Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №69
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
