В номере
|
YACHTS № 69
|
|
История каравеллыЭта яхта имеет историческую ценность сразу для двух великих верфей мира. Ее проектировал итальянец Карло Рива, а строила голландская верфь Feadship. Именно поэтому для последней стало делом чести отреставрировать ее и привести к стандартам современных суперъяхт. Занимательную историю к аравеллы по имени Serena нам поведал ее нынешний владелец. Текст – Крейг Барнетт Перевод – Мария Мошкина Это сегодня Ремберт Берг – владелец 22,5-метровой яхты по имени Serena – выглядит так, как будто она была с ним всегда. Всего несколько лет назад он даже не планировал покупать яхту. Все началось в 2008 году в Сен-Тропе, где Ремберт проводил свой отпуск, вовсе не имея в мыслях превратиться в яхтсмена. Но в один из дней он увидел ее – яхту, построенную на верфи Feadship по проекту Карло Ривы. И планы Ремберта изменились. Ведь в таких делах решающее слово всегда за ней – за яхтой. Вообще, с момента покупки Serena поменялись все планы Ремберта. Впервые он увидел ее, тогда носившую имя Alcor, на рейде, когда совершал заплыв с борта яхты своего друга. Он подплыл поближе, чтобы разглядеть уникальную яхту. Из воды обменялся парой слов с капитаном, а еще через пять минут владелец – 72-летний итальянец – пригласил его подняться на борт. Немного позже Ремберт еще раз посетил яхту в Портофино, и был покорен, даже красные кожаные диваны и большие телевизоры на борту не смутили его. Он купил яхту, обновил интерьер и отправился в круиз в Сен-Тропе, Италию и на Балеарские острова с итальянским капитаном. Во время своего первого путешествия на Serena Ремберт понял: «Итальянские капитаны должны работать только с итальянскими владельцами». На второй сезон он с помощью Edmiston нанял пару из Южной Африки с «парусным» бэкграундом, и в 2009 году Serena отправилась в путешествие по Адриатике. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №69 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
