Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 69
YACHTS № 69

Золотая середина

Британские яхты выбирают люди, которые хотят выходить на воду в любую погоду, не готовы идти на компромиссы в области комфорта и, вообще, воспринимают яхтинг как способ отдохнуть в кругу близких, а не как приложение к своему статусу.

Текст – Арина Качалина

Премьера прошлогоднего бот-шоу в Саутгемптоне – Fairline Targa 53GT – живое доказательство этих слов. Она проектировалась для тех, кто предпочитает «калибр» до 60 футов и возможность самостоятельно встать за штурвал. Для яхтенных дизайнеров создать серийную яхту такого размера – одна из самых сложных задач. Проектировать любую серийную лодку, да и вещь в целом, гораздо сложнее, чем кастомную – нужно помнить о цикле производства, конечной стоимости, образе «среднего» клиента и т. д.

В случае с 50–60-футовыми моделями задача усложняется тем, что этот сегмент – самый востребованный. Кто-то воспринимает его как начальный, а кто-то остается с ним на всю жизнь. Похоже, что на верфи Fairline как раз очень хорошо представили себе образ человека, который остановил бы свой выбор на модели Targa 53GT. Потому что эта яхта, без приувеличения, очень хороша. Известно, что на верфи ее задумали как замену очень популярной модели 50GT. Поскольку времена меняются, и уже мало кто из кли- ентов способен уместить все свои мечты о яхте в 50-футовый корпус, на верфи решили прибавить новой модели еще три фута.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №69


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo