В номере
|
YACHTS № 67
|
|
ЧужиеЭти машины – как новые религиозные учения. Ищут преданных адептов, порождают сомнение в умах, доказывают свою состоятельность. Автомобили-раскольники. Текст – Денис Орлов. Иллюстрации – Автомобильные компании Кого сегодня удивит, что рассказ о суперкарах «новой волны» начинается с китайского автомобиля? Индустрия давно устремлена на Восток. Vulcano – изделие шанхайской компании Icona. Хотя опытные образцы собрала туринская мастерская Cecomp (читается: «Чекомп»). Там строят прототипы и шоукары по заказу крупных компаний. Конструировали Vulcano тоже итальянцы – бывший главный двигателист Ferrari Клаудио Ломбарди и Марио Каваньеро – один из тех, кто создавал раллийные машины Lancia. Стоило бы назвать Vulcano «проектом пенсионеров», если не одно обстоятельство: форму автомобиля придумал молодой французский дизайнер Самюэль Шуффар, работавший до этого шеф-дизайнером Bertone. Китайцы вовремя сориентировались, и наняли первоклассных специалистов, оказавшихся за бортом отрасли. Действительно, минувшее десятилетие далось европейской автомобильной промышленности нелегко. И тяжелее всего пришлось именно итальянцам. Можно во всем винить глобализацию, эту раковую опухоль человечества. Однако, посмотрим на Vulcano внимательнее. Пока он недостаточно мощен, чтобы соперничать с известными марками суперкаров. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №67 |
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
