Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 67

Чужие

Эти машины – как новые религиозные учения. Ищут преданных адептов, порождают сомнение в умах, доказывают свою состоятельность. Автомобили-раскольники.

Текст – Денис Орлов. Иллюстрации – Автомобильные компании

Кого сегодня удивит, что рассказ о суперкарах «новой волны» начинается с китайского автомобиля? Индустрия давно устремлена на Восток. Vulcano – изделие шанхайской компании Icona. Хотя опытные образцы собрала туринская мастерская Cecomp (читается: «Чекомп»).

Там строят прототипы и шоукары по заказу крупных компаний. Конструировали Vulcano тоже итальянцы – бывший главный двигателист Ferrari Клаудио Ломбарди и Марио Каваньеро – один из тех, кто создавал раллийные машины Lancia. Стоило бы назвать Vulcano «проектом пенсионеров», если не одно обстоятельство: форму автомобиля придумал молодой французский дизайнер Самюэль Шуффар, работавший до этого шеф-дизайнером Bertone. Китайцы вовремя сориентировались, и наняли первоклассных специалистов, оказавшихся за бортом отрасли. Действительно, минувшее десятилетие далось европейской автомобильной промышленности нелегко. И тяжелее всего пришлось именно итальянцам.

Можно во всем винить глобализацию, эту раковую опухоль человечества. Однако, посмотрим на Vulcano внимательнее. Пока он недостаточно мощен, чтобы соперничать с известными марками суперкаров. 

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №67



 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo