Deprecated: Function split() is deprecated in /home/yachtsrus/yachtsrus.nichost.ru/docs/index.php on line 16
YACHTS Russia Magazine, Журнал YACHTS Русское издание, катера и яхты, журнал о катерах и моторных яхтах, яхты, катера, моторные яхты, мегаяхты, продажа, аренда яхт, яхт клубы, yachts, motor yachts, motor boats, mega yachts, yachts charter, yacht clubs, yachting
 
YACHTS № 67

Окрыленные амфибии

На заре авиаэры отсутствие развитой инфраструктуры ограничивало масштабы эксплуатации самолетов. Необходимы были машины, способные взлетать и садиться на воду.

Текст – Григорий Кузнецов

Практически сразу после того, как пионеры авиации осознали необходимость изобретения самолета-амфибии, возникли и два класса таких судов – поплавковые самолеты, где на стойках шасси вместо колес устанавливаются понтоны, и летающие лодки, которые держатся на воде благодаря лодочной форме нижней части фюзеляжа.

Первым самолетом-амфибией был Model D Глена Кертиса, который изобретатель поставил на поплавки с колесами и 24 февраля 1911 года произвел на нем первый полет. В 1913 году оснащается колесным шасси Окрыленные амфибии На заре авиаэры отсутствие развитой инфраструктуры ограничивало масштабы эксплуатации самолетов. Необходимы были машины, способные взлетать и садиться на воду. Текст – Григорий кузнецов и совершает первый полет летающая лодка Model A-2 конструкции того же Кертиса.

Спустя 15 лет в США началось серийное производство летающей лодки-амфибии S-38, спроектированной Игорем Сикорским. Она принимала на борт 10 человек, садилась и взлетала, где потребуется, и заслужила репутацию самого безопасного гидросамолета. В СССР первая амфибия массового производства появилась в 1932 году.

Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №67

 


 
Copyright © 2008–2025 LuxMedia Group. All rights reserved. Terms of Use. Privacy Policy.
Lux Logo