В номере
|
YACHTS № 67
|
|
Окрыленные амфибииНа заре авиаэры отсутствие развитой инфраструктуры ограничивало масштабы эксплуатации самолетов. Необходимы были машины, способные взлетать и садиться на воду. Текст – Григорий Кузнецов Практически сразу после того, как пионеры авиации осознали необходимость изобретения самолета-амфибии, возникли и два класса таких судов – поплавковые самолеты, где на стойках шасси вместо колес устанавливаются понтоны, и летающие лодки, которые держатся на воде благодаря лодочной форме нижней части фюзеляжа. Первым самолетом-амфибией был Model D Глена Кертиса, который изобретатель поставил на поплавки с колесами и 24 февраля 1911 года произвел на нем первый полет. В 1913 году оснащается колесным шасси Окрыленные амфибии На заре авиаэры отсутствие развитой инфраструктуры ограничивало масштабы эксплуатации самолетов. Необходимы были машины, способные взлетать и садиться на воду. Текст – Григорий кузнецов и совершает первый полет летающая лодка Model A-2 конструкции того же Кертиса. Спустя 15 лет в США началось серийное производство летающей лодки-амфибии S-38, спроектированной Игорем Сикорским. Она принимала на борт 10 человек, садилась и взлетала, где потребуется, и заслужила репутацию самого безопасного гидросамолета. В СССР первая амфибия массового производства появилась в 1932 году. Полную версию материала читайте в журнале «YACHTS Русское издание» №67
|
||
Все материалы данного сайта защищены авторскими правами. Телефон для связи: |
